Тюнинг: Рыжие поворотники на Sienna.
Сразу покажу, какой результат удалось достигнуть, если есть интерес, то смотрите дальше.
Лёгкая ассиметрия получилась из-за глушителя... сразу я о нём не подумал. Общее время работы в неспешном режиме - 4 часа.
Материалы и инструменты, которые понадобились: Повторитель поворота от ВАЗ 2105, клемник (типа "мама", т.к. на повторителе "папа"), провода ~5 метров, изолента, 4 гайки М5 и шайбы, иголка (чтоб разбирать клемму), ножик для разделки провода, ключ на 10 и на 8 (торцевой), крестовая и плоская отвёртки, дрель и свёрла 5мм и ~22мм., кусачки.
Левая сторона:
1. Снимаем плафон, Снимае бампер. Я бампер поленился снимать целиком, т.к. один пистон не поддавался. Прокидываем провод. На левой боковине снимаем вентиляционную решетку (там защёлки сверху и снизу). Через щель, на фото с клеммой видно какая именно щель, опускаем провод. Ловим его и продеваем через вентиляционную решётку. Решётку ставим обратно.
Снизу выводим провод. чтоб он не очень болтался я продел его через маленькое отверстие непонятного назначения :-)
Разделка клеммы. Можно просто резануть родной провод, но мы не ищем лёгких путей :-). Я разобрал родную клемму и вмотировал провода туда. Схемой из книжки я не пользовался, провода поворотника лёгко вычислить посмотрев на плату с лампочками.
Далее размечаем места для отверстий, чтоб закрепить и просунуть плафон повторителя поворота. Этот момент я не фоткал. Пластмасса бампера очень мягкая и легко сверлиться. Устанавливаем плафон, разделываем концы проводов, обжимаем клеммы, крепим, "гидроизолируем" изолентой. Вот как конструкция выглядит изнутри:
Подсоединяем электрику и проверяме работоспособность.
Правая сторона:
На правой стороне есть специфика. Основная опасность - это близость глушителя. Провод его должен обойти на значительном расстоянии и нужно гарантированно не дать ему приблизиться к нему. Провод легче и правильнее всего просунуть через отверстие для слива конденсата заднего кондея.
Далее провод пропускамем НАД балкой .
Дальше размечаем, сверлим, устанавливаем повторитель аналогично тому, как и левый повторитель.
PS: Идея которая родилась по ходу работы: Повторитель можно установить как на фото ниже. Повторитель от ВАЗ 2105 теоретически там должен уместиться, но скорее всего придется подпилить крепёжные шпильки и как-то извратиться с цоколем лампочки.