Небольшой отчет о замене опоры двигателя, точнее КПП

Заняла у меня эта операция примерно 2 с половиной часа в гараже с ямой. Для этой операции мне понадобились ключи на 13 и 17, при чем нужны обязательно торцевые с большим удлинителем, накидные изогнутые и не очень :-), и рожковые. Такой набор необходим из-за крайне экзотического расположения каждого болта. Еще мне понадобился ключ 10х8 для снятия пыльника (большая пластмаска под всем моторным отсеком).

Последовательность действий:

1. Снимаем АКБ... просто для удобства
2. Снимаем пыльник
3. Подставляем домкрат под коробку, точнее под дифференциал (вобщем под ту хрень из которой растет деталь 30)
4. Откручиваем болты 35(2 шт.) и 32(1 шт.). Над болтом 32 мне пришлось изрядно попотеть
5. Отвинчиваем болты 34(2 шт.)
6. Отвинчиваем болты 33(1 шт.)Одна из загвоздок что болт 33 не вынимается (к нему реально подлезть снизу), он длинный и ему мешается корпус в который вставляется опора.
7. Отвинчиваем болты 19 (2 шт.)
8. Дальше у меня был "геморой" из-за невынутого 33-го болта и как следствие не снятой детали 30 (она свободно болтается). Выход такой: поддомкрачиваем коробку на максимальную вышину (следите за болтом 33 он может "расклячится") и вынимаете опору 18. Кстати в этом положении можно попытаться вынуть болт 33, я правда этого делать не стал
9. Вставляем новую опору
10. Закручиваем болты 19
11. Опускаем домкрат и завинчиваем обратно все болты 35, 34, 33. Желательно вначале все болты наживить, а уж потом затягивать.
12. Ставим "взад" АКБ и наслаждаемся результатом работы

И еще: болты 35 вынимаются с трудом, они упираются в кузов... еще 5-3мм и ваще непонятно ка опору менять не снимая коробку или же придется как-то серьезно домкратить коробку.