Замена приводного ремня на Toyota Vitz
0. Исходное положение: машина стоит на яме, капот открыт, инструменты под рукой, новый ремень в наличии.
1. Ослабляем натяжение ремня. Для этого ослабляем соответсвующие болты.
В конце концов я вообще открутил контрующий болт
2.Отркучиваем 3 болта, которые кряпят опору к кузов.
3.Залезаем под машину. Я на всякий случай ослабил болт оси вращения генератора
4.Теперь нужно поддомкратить двигатель. Вариантов не много куда можно упереть домкрат. Я выбрал насос кондиционера.
Через "правильную прокладку" преподнял двигатель
5.Дальше сдвигаем генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень и снимаем его с роликов. Момент просовывания через щель под опорой двигетеля смотрите на фото ниже.
6. На фото ниже видна очивидная разница нового и старого ремня. Старый ремень прошел 90т.км.
7. Собираем всё в обратном порядке. Со сборкой у меня проблем не возникло. Хотя побаивался, что долго буду мучиться с обратным надеванием ремня. На всю операцию у меня ушло примерно 1 час работы. Книжки по рукой не было... не купил еще :-).