Недостатки, которые уже обнаружены в ходе эксплуатации APS1100 (уже больше года):
1. На брелоке кнопки сильно выступают и часто самопроизвольно нажимаются в кармане.
2. Очень тихая серена
3. Светодиодик в комплекте тоже очень бледный

В общем и целом эта сигнализация достойно выполняет функцию дистанционного открывания и закрывания дверей, что собственно от нее и требовалось.

 

Сделана успешная попытка установить сигнализацию на Пассат Вариант 1Y 91-го года, оборудованного центральным замком.

Краткая предыстория. 
Пригнали мне машину год назад из Германии, ясно дело без противоугонки. Сигнализацию я решил ставить, только по тому, что личинка замка на водительской двери стала подавать признаки износа и я решил что дешевле купить простенькую сигнализацию с ДУ. Свой выбор я остановил на APS1100 - дешево и сердито. На самом деле большой разницы в младших моделях сигнализаций от разных производителей нет. Купил я ее на Митинском рынке (г.Москва) за 1050 руб. (~38$), надо заметить, что в соседнем магазине зап. частей APS1000 стоила 1850 руб.!!!!

Подготовка к установке.
К APS1100 прикладывалась инструкция по установке, в которой явно не хватало информации. Я порылся на http://www.autoelectric.ru и скачал инструкции по установке к другим сигнализациям, они все совершенно однотипны, но к некоторым прикладываются более грамотные инструкции. Самое сложное для меня оказалось выяснить какой же тип центрального замка у меня стоит! Косвенным путем я определил, что у меня 3-проводная цепь ЦЗ, управляемая положительным импульсом.  Еще принцип работы ЦЗ описан на http://volkswagen.msk.ru/electro/central_lock.htm.

Установка.
Я решил устанавливать основной блок не в подкапотном пространстве (там сыро и грязно) и не под торпедой (в проводах можно запутаться), а в другом месте..... не скажу где :-). Ну например под задним сиденьем или в задней двери. Я на большом листе отксерил общую схемку подключения и дорисовал к ней куски автомобильной схемы которые мне необходимы. В результате нарисовалась схема предстоящей работы. Купил разноцветных проводов, по составленной схеме сразу понятно какой длинны и сколько их надо покупать, можно даже цвета подобрать :-). Провода собрал в жгуты и обрезал с небольшим запасом, т.е. получилось что то похожее на стантартную автомобильную проводку. Затем разобрал салон, естественно только те части которые нужно и осталось только проложить и подсоединить провода. Все жгуты уместились в каналы со стандартной проводкой. Подмигивание габаритами подключать не стал, а подключил на этот какнал сигнал от Волги.... прикольный эфект получился - люди на улице вздрагиваю когда ты двери открываешь или закрываешь. Недостаток такой фичи - нет возможности бесшумного закрытия дверей. Достоинство - ни когда не перепутаешь когда твоя машина орет. Да сирену и сигнал от Волги разместил в сухом месте внутри салона. 

 

Моя схема подключения с некоторыми коментариями в формате Corel9.0 (30kb) и в формате *.gif (67kb)

На  первую страницу.