Недостатки, которые
уже обнаружены в ходе эксплуатации APS1100 (уже
больше года):
1. На брелоке кнопки сильно выступают и
часто самопроизвольно нажимаются в
кармане.
2. Очень тихая серена
3. Светодиодик в комплекте тоже очень
бледный
В общем и целом эта сигнализация достойно выполняет функцию дистанционного открывания и закрывания дверей, что собственно от нее и требовалось.
Сделана успешная попытка установить сигнализацию на Пассат Вариант 1Y 91-го года, оборудованного центральным замком.
Краткая предыстория.
Пригнали мне машину год назад из Германии,
ясно дело без противоугонки. Сигнализацию я
решил ставить, только по тому, что личинка
замка на водительской двери стала подавать
признаки износа и я решил что дешевле
купить простенькую сигнализацию с ДУ. Свой
выбор я остановил на APS1100 - дешево и сердито.
На самом деле большой разницы в младших
моделях сигнализаций от разных
производителей нет. Купил я ее на Митинском
рынке (г.Москва) за 1050 руб. (~38$), надо заметить,
что в соседнем магазине зап. частей APS1000
стоила 1850 руб.!!!!
Подготовка к установке.
К APS1100 прикладывалась инструкция по
установке, в которой явно не хватало
информации. Я порылся на http://www.autoelectric.ru
и скачал инструкции по установке к другим
сигнализациям, они все совершенно
однотипны, но к некоторым прикладываются
более грамотные инструкции. Самое сложное
для меня оказалось выяснить какой же тип
центрального замка у меня стоит! Косвенным
путем я определил, что у меня 3-проводная
цепь ЦЗ, управляемая положительным
импульсом. Еще принцип работы ЦЗ
описан на http://volkswagen.msk.ru/electro/central_lock.htm.
Установка.
Я решил устанавливать основной блок не в подкапотном
пространстве (там сыро и грязно) и не под
торпедой (в проводах можно запутаться), а в
другом месте..... не скажу где :-). Ну например
под задним сиденьем или в задней двери. Я на
большом листе отксерил общую схемку
подключения и дорисовал к ней куски
автомобильной схемы которые мне необходимы.
В результате нарисовалась схема
предстоящей работы. Купил разноцветных
проводов, по составленной схеме сразу
понятно какой длинны и сколько их надо
покупать, можно даже цвета подобрать :-).
Провода собрал в жгуты и обрезал с
небольшим запасом, т.е. получилось что то
похожее на стантартную автомобильную
проводку. Затем разобрал салон, естественно
только те части которые нужно и осталось
только проложить и подсоединить провода.
Все жгуты уместились в каналы со
стандартной проводкой. Подмигивание
габаритами подключать не стал, а подключил
на этот какнал сигнал от Волги.... прикольный
эфект получился - люди на улице вздрагиваю
когда ты двери открываешь или закрываешь.
Недостаток такой фичи - нет возможности
бесшумного закрытия дверей. Достоинство -
ни когда не перепутаешь когда твоя машина
орет. Да сирену и сигнал от Волги разместил
в сухом месте внутри салона.
Моя схема подключения с некоторыми коментариями в формате Corel9.0 (30kb) и в формате *.gif (67kb)